психолог Юлия Титова статьи и публикации по психологии
Психолог Юлия Титова >> Статьи

Статьи

Детская психология
Подростковая психология
Психология взрослым

Свежие материалы

Порядок рождения детей и их особенности   Анорексия   Найти свою жемчужину   Помощь ребенку с депрессией - что вы (родители, учителя, дети) можете сделать   Справляемся с эмоциями. Как   Условия психоаналитического обращения за помощью   Экспресс-диагностика есть ли у меня травма   Стоит ли ограждать детей от новостей, рассказывающих о военных действиях?   Депрессия   Аддиктивное поведение   

Популярные материалы

Развод родителей, как дети реагируют на развод.   Детское горе: особенности переживания смерти детьми   Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»   Возрастные особенности детей 5 – 6 лет   Самоповреждающее поведение   Диагностика уровня развития ребёнка   Возрастные особенности детей 4 – 5 лет   Зачем подростку психолог?   Аутизм   Возрастные особенности детей 6 – 7 лет    Что должен знать ребёнок в 12-13 лет   Песочная терапия   Оценка способности к зрелой любви    Реакции переживания у детей   Что такое детский психоанализ?  

Ожидают модерацию 2 статьи

 

Услуги психолога

 

Дополнительно

 
 

Статьи и публикации на тему психология. Страница 2 Психолог Титова Юлия

Работоголизм

Работоголизм

Работоголик использует работу как средство бегства от реальности, способ ухода в виртуальный мир, заменяющий любовь к семье, привязанность к друзьям, другие интересы, духовные запросы. Для работоголика работа является самой жизнью, все другое - второстепенно

Восемь главных задач развития, которые должны быть решены в подростковом возрасте

Восемь главных задач развития, которые должны быть решены в подростковом возрасте

Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых. Подросток должен сформировать отношения, основанные на взаимопонимании, привязанности и уважении, но свободные от эмоциональной зависимости. Подростки, восстающие против родителей и других взрослых и вступающие с ними в конфликт, должны научиться лучше понимать самих себя и старших и разбираться в причинах конфликта

Переживание утраты и задачи горя

Переживание утраты и задачи горя

Печаль остается, она естественна, когда человек говорит или думает о том, кого он любил и потерял, но это уже печаль спокойная, "светлая". Работа горя завершена, когда тот, кто пережил утрату вновь способен вести нормальную жизнь, он чувствует себя адаптированным, когда есть интерес к жизни, освоены новые роли, создалось новое окружение и он может в нем функционировать адекватно своему социальному статусу и складу характера

Что такое здоровые отношения?

Что такое здоровые отношения?

Я принимаю тебя безусловно, и ты принимаешь меня безусловно – это основа , суть. Это не означает, что изменения в характере и поведении нежелательны или невозможны. Это означает лишь то, что вы принимаете человека таким, какой он есть

Сделай сам: нужно ли помогать детям с поделками?

Сделай сам: нужно ли помогать детям с поделками?

Садовские и школьные выставки и конкурсы поделок — негласное соревнование творческих родителей. Надо ли помогать ребёнку с рисунками и креативными проектами, или пусть делает сам, как может? А если помогать, то как? Обсуждаем с психологами Анной Скавитиной и Юлией Титовой

Как справляться с тревогой в кризисное время

Как справляться с тревогой в кризисное время

Что нам надо знать о тревоге: это эмоция, которую можно описать как состояние волнения, беспокойства, внутренней суматохи. Иногда тревога сопровождается телесными ощущениями, неприятными физическими симптомами, множеством мыслей и т.д.

Язык младенца

Язык младенца

Младенцы обладают способностью поддерживать своего рода диалог, одновременно с партнером изменяя продолжительность и интенсивность коммуникативных сигналов, получившей название «протокоммуникация». Уже с момента рождения они обладают способностью к имитации и использованию невербальных жестов. Младе

Помощь помогающему

Помощь помогающему

Мои коллеги-психологи и психотерапевты в разных странах организовали психологическую помощь врачам, медсёстрам, и всем специалистам, которые ведут борьбу с Covid19.

4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции

4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции

4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции

Как говорить с ребёнком о коронавирусе

Как говорить с ребёнком о коронавирусе

Однозначно, с ребёнком об этом нужно говорить! И даже не один раз и самое главное, быть открытым к его вопросам. Это успокаивает детей, вносит ясность. Даже если вам кажется, что ребёнок не реагирует и не выдаёт никакого беспокойства, говорить все же стоит

<< [1] [2] [3][4][5][6][7] >>

Рекомендуемая литература:

Популярные книги