психолог Юлия Титова статьи и публикации по психологии
Психолог Юлия Титова >> Статьи

Статьи

Детская психология
Подростковая психология
Психология взрослым

Свежие материалы

Сделай сам: нужно ли помогать детям с поделками?   Как справляться с тревогой в кризисное время   Язык младенца   Помощь помогающему   4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции   Как говорить с ребёнком о коронавирусе   Песочная терапия   Что должен знать ребёнок в 12-13 лет   Что должен знать ребёнок в 9-10 лет   Что должен знать ребёнок в 6-8 лет  

Популярные материалы

Возрастные особенности детей 5 – 6 лет   Детское горе: особенности переживания смерти детьми   Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»   Развод родителей, как дети реагируют на развод.   Диагностика уровня развития ребёнка   Самоповреждающее поведение   Возрастные особенности детей 4 – 5 лет   Аутизм   Возрастные особенности детей 6 – 7 лет    Зачем подростку психолог?   Оценка способности к зрелой любви    Реакции переживания у детей   Что такое детский психоанализ?   Песочная терапия   Буллинг  

Ожидают модерацию 2 статьи

 

Услуги психолога

 

Дополнительно

 
 

Психология Статьи и публикации - Титова Юлия

Сделай сам: нужно ли помогать детям с поделками?

Сделай сам: нужно ли помогать детям с поделками?

Садовские и школьные выставки и конкурсы поделок — негласное соревнование творческих родителей. Надо ли помогать ребёнку с рисунками и креативными проектами, или пусть делает сам, как может? А если помогать, то как? Обсуждаем с психологами Анной Скавитиной и Юлией Титовой

Как справляться с тревогой в кризисное время

Как справляться с тревогой в кризисное время

Что нам надо знать о тревоге: это эмоция, которую можно описать как состояние волнения, беспокойства, внутренней суматохи. Иногда тревога сопровождается телесными ощущениями, неприятными физическими симптомами, множеством мыслей и т.д.

Язык младенца

Язык младенца

Младенцы обладают способностью поддерживать своего рода диалог, одновременно с партнером изменяя продолжительность и интенсивность коммуникативных сигналов, получившей название «протокоммуникация». Уже с момента рождения они обладают способностью к имитации и использованию невербальных жестов. Младе

Помощь помогающему

Помощь помогающему

Мои коллеги-психологи и психотерапевты в разных странах организовали психологическую помощь врачам, медсёстрам, и всем специалистам, которые ведут борьбу с Covid19.

4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции

4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции

4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции

Как говорить с ребёнком о коронавирусе

Как говорить с ребёнком о коронавирусе

Однозначно, с ребёнком об этом нужно говорить! И даже не один раз и самое главное, быть открытым к его вопросам. Это успокаивает детей, вносит ясность. Даже если вам кажется, что ребёнок не реагирует и не выдаёт никакого беспокойства, говорить все же стоит

Песочная терапия

Песочная терапия

Песок — загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека - своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным. Песок нередко действует на детей как магнит. Прежде чем они успеют осознать, что они делают, их

Что должен знать ребёнок в 12-13 лет

Что должен знать ребёнок в 12-13 лет

Нужно ребёнку дать понять, что если он чувствует себя некомфортно с кем- либо, даже если ничего не произошло, и для неприятных ощущений нет причин-он имеет право слушать свой внутренний голос и не оставаться с этим человеком наедине. Например, он может отойти, выйти из комнаты. Даже если это выгляди

Что должен знать ребёнок в 9-10 лет

Что должен знать ребёнок в 9-10 лет

Строение женского и мужского тела. Появление детей на свет. («Откуда берутся дети? Сексуальная энциклопедия для детей») ⠀ Как оказывать знаки внимания и не быть навязчивым или нарушающим границы; как отказывать в знаках внимания вежливо и соблюдая свои границы.

Что должен знать ребёнок в 6-8 лет

Что должен знать ребёнок в 6-8 лет

Ребёнок учится, кому можно и нельзя доверять. Это повод поговорить с ним про разные роли и разных людей: о том, что вежливость с соседями-это ещё не дружба. Это убережёт его от приставания людей, которых, вроде бы, надо слушаться: учителя, старшие подростки, т.д.

[1] [2][3][4][5] >>

Рекомендуемая литература:

Популярные книги