психолог Юлия Титова статьи и публикации по психологии
Психолог Юлия Титова >> Статьи

Статьи

Детская психология
Подростковая психология
Психология взрослым

Свежие материалы

Помощь ребенку с депрессией - что вы (родители, учителя, дети) можете сделать   Справляемся с эмоциями. Как   Условия психоаналитического обращения за помощью   Экспресс-диагностика есть ли у меня травма   Стоит ли ограждать детей от новостей, рассказывающих о военных действиях?   Депрессия   Аддиктивное поведение    Работоголизм   Восемь главных задач развития, которые должны быть решены в подростковом возрасте   Переживание утраты и задачи горя  

Популярные материалы

Развод родителей, как дети реагируют на развод.   Детское горе: особенности переживания смерти детьми   Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»   Возрастные особенности детей 5 – 6 лет   Самоповреждающее поведение   Диагностика уровня развития ребёнка   Возрастные особенности детей 4 – 5 лет   Зачем подростку психолог?   Аутизм   Возрастные особенности детей 6 – 7 лет    Песочная терапия   Оценка способности к зрелой любви    Что должен знать ребёнок в 12-13 лет   Реакции переживания у детей   Что такое детский психоанализ?  

Ожидают модерацию 2 статьи

 

Услуги психолога

 

Дополнительно

 
 

Статьи и публикации на тему психология. Страница 1 Психолог Титова Юлия

Помощь ребенку с депрессией - что вы (родители, учителя, дети) можете сделать

Помощь ребенку с депрессией - что вы (родители, учителя, дети) можете сделать

важно обратить внимание на себя, спросить, слышите ли вы детские страдания, и подумать, что можно предпринять, чтобы научиться лучше слушать. Забота о себе позволяет нам заботиться о наших детях. Как родитель, подумайте, не страдаете ли вы сами депрессией? Поддержка, помощь, совет и даже лечение родителей - важные аспекты помощи детям

Справляемся с эмоциями. Как

Справляемся с эмоциями. Как

Бытует мнение, в том числе среди психотерапевтов, что отреагировать эмоции-это очень хорошо. Есть даже много техник, которые направлены на то, чтобы человек отреагировал отрицательные эмоции , как будто бы освободился от них. Но результаты исследований показывают, что разделение этого эмоционального опыта помогает (те позволяет снизить интенсивность негативных эмоций) только тогда когда люди способны найти понимающего слушателя, который будет эмпатический заинтересован в том, чтобы эти эмоции принять.

Условия психоаналитического обращения за помощью

Условия психоаналитического обращения за помощью

Условия для получения психоаналитической помощи, осознание психического страдания, стремление к самопознанию, является ли психоаналитическая ситуация переносимой, готовность человека получать помощь

Экспресс-диагностика есть ли у меня травма

Экспресс-диагностика есть ли у меня травма

Как понять , есть ли у меня травма. Ниже приведён мини-опросник, 10 вопросов, два варианта ответа

Стоит ли ограждать детей от новостей, рассказывающих о военных действиях?

Стоит ли ограждать детей от новостей, рассказывающих о военных действиях?

Стоит ли ограждать детей от новостей, рассказывающих о военных действиях?

Депрессия

Депрессия

ДЕПРЕССИЯ - аффективный синдром, основными проявлениями которого служат сниженное настроение, потеря интересов и способности получать удовольствие. Депрессия у детей и подростков может иметь значительные долгосрочные последствия в будущем, заключающиеся в трудностях межличностных взаимоотношений, в снижении учебной и профессиональной успешности, и в расстройствах, вызванных употреблением психоактивных веществ

Аддиктивное поведение

Аддиктивное поведение

Аддиктивное поведение — поведение, основанное на патологической потребности в определенных препаратах, эмоциональном состоянии или занятии.
Может быть связано со злоупотреблением химическими веществами: алкоголем, наркотическими веществами, особым навязчивым поведением или стремлением испытать определённые эмоциональные состояния

Работоголизм

Работоголизм

Работоголик использует работу как средство бегства от реальности, способ ухода в виртуальный мир, заменяющий любовь к семье, привязанность к друзьям, другие интересы, духовные запросы. Для работоголика работа является самой жизнью, все другое - второстепенно

Восемь главных задач развития, которые должны быть решены в подростковом возрасте

Восемь главных задач развития, которые должны быть решены в подростковом возрасте

Достижение эмоциональной независимости от родителей и других взрослых. Подросток должен сформировать отношения, основанные на взаимопонимании, привязанности и уважении, но свободные от эмоциональной зависимости. Подростки, восстающие против родителей и других взрослых и вступающие с ними в конфликт, должны научиться лучше понимать самих себя и старших и разбираться в причинах конфликта

Переживание утраты и задачи горя

Переживание утраты и задачи горя

Печаль остается, она естественна, когда человек говорит или думает о том, кого он любил и потерял, но это уже печаль спокойная, "светлая". Работа горя завершена, когда тот, кто пережил утрату вновь способен вести нормальную жизнь, он чувствует себя адаптированным, когда есть интерес к жизни, освоены новые роли, создалось новое окружение и он может в нем функционировать адекватно своему социальному статусу и складу характера

[1] [2][3][4][5][6] >>

Рекомендуемая литература:

Популярные книги