психолог Юлия Титова статьи и публикации по психологии
Психолог Юлия Титова >> Статьи

Статьи

Детская психология
Подростковая психология
Психология взрослым

Свежие материалы

Что такое здоровые отношения?   Сделай сам: нужно ли помогать детям с поделками?   Как справляться с тревогой в кризисное время   Язык младенца   Помощь помогающему   4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции   Как говорить с ребёнком о коронавирусе   Песочная терапия   Что должен знать ребёнок в 12-13 лет   Что должен знать ребёнок в 9-10 лет  

Популярные материалы

Развод родителей, как дети реагируют на развод.   Детское горе: особенности переживания смерти детьми   Возрастные особенности детей 5 – 6 лет   Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»   Самоповреждающее поведение   Диагностика уровня развития ребёнка   Возрастные особенности детей 4 – 5 лет   Зачем подростку психолог?   Возрастные особенности детей 6 – 7 лет    Аутизм   Оценка способности к зрелой любви    Реакции переживания у детей   Что такое детский психоанализ?   Песочная терапия   Должен ли мой ребенок посетить психолога?  

Ожидают модерацию 2 статьи

 

Услуги психолога

 

Дополнительно

 
 

Статьи и публикации на тему психология. Страница 5 Психолог Титова Юлия

Диагностика уровня развития ребёнка

Диагностика уровня развития ребёнка

Диагностика уровня развития ребёнка Мы предлагаем уникальную возможность в домашних условиях провести экспресс-диагностику уровня развития ребёнка на основе приведённых ниже показателей.
Показатели развития психических функций детей от года до шести лет.

Гиперактивный ребенок

Гиперактивный ребенок

Гиперактивным сейчас готовы назвать почти любого ребёнка, который просто активен, не запуган, обладает живыми эмоциями, детской непосредственностью, любит подвигаться и не стесняется выражать себя. Важно отличать гиперактивных детей от просто активных, легковозбудимых, демонстративных, эмоциональных.

Аутизм

Аутизм

Детский аутизм — расстройство, нарушение развития головного мозга, характеризующееся трудностями при установлении эмоционального контакта с внешним миром, ограниченными интересами, повторяющимися действиями, аномальным развитием всех областей психики.

Агрессивный ребенок

Агрессивный ребенок

Часто агрессия – отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг ребёнка события. Но иногда, если вовремя не помочь ребёнку, агрессия может стать устойчивой формой поведения, превращаясь со временем в качество личности.

Возрастные особенности детей 6 – 7 лет

Возрастные особенности детей 6 – 7 лет

Старший дошкольный возраст – период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни – обучению в школе.

Возрастные особенности детей 5 – 6 лет

Возрастные особенности детей 5 – 6 лет

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребёнка, общения со сверстниками. Игра остаётся основным способом познания окружающего мира, хотя меняются её формы и содержание.

Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

Возраст от четырёх до пяти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Всё более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

Возрастные особенности детей 3 – 4 лет

Возрастные особенности детей 3 – 4 лет

Три года – это возраст, который можно рассматривать как определённый рубеж развития ребёнка с момента его рождения. Кризис трёх лет завершает период «слияния» с матерью, малыш всё больше начинает осознавать собственную «отдельность».

Возрастные особенности детей 2 – 3 лет

Возрастные особенности детей 2 – 3 лет

В этом возрасте малыш ещё не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое.

<< [1][2][3][4] [5]

Рекомендуемая литература:

Популярные книги