психолог Юлия Титова статьи и публикации по психологии
Психолог Юлия Титова >> Статьи

Статьи

Детская психология
Подростковая психология
Психология взрослым

Свежие материалы

Сделай сам: нужно ли помогать детям с поделками?   Как справляться с тревогой в кризисное время   Язык младенца   Помощь помогающему   4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции   Как говорить с ребёнком о коронавирусе   Песочная терапия   Что должен знать ребёнок в 12-13 лет   Что должен знать ребёнок в 9-10 лет   Что должен знать ребёнок в 6-8 лет  

Популярные материалы

Возрастные особенности детей 5 – 6 лет   Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»   Детское горе: особенности переживания смерти детьми   Развод родителей, как дети реагируют на развод.   Диагностика уровня развития ребёнка   Самоповреждающее поведение   Возрастные особенности детей 4 – 5 лет   Возрастные особенности детей 6 – 7 лет    Аутизм   Оценка способности к зрелой любви    Зачем подростку психолог?   Реакции переживания у детей   Что такое детский психоанализ?   Песочная терапия   Интернет-зависимость и игромания  

Ожидают модерацию 2 статьи

 

Услуги психолога

 

Дополнительно

 

Статьи и публикации на тему психология. Страница 5 Психолог Титова Юлия

Гиперактивный ребенок

Гиперактивный ребенок

Гиперактивным сейчас готовы назвать почти любого ребёнка, который просто активен, не запуган, обладает живыми эмоциями, детской непосредственностью, любит подвигаться и не стесняется выражать себя. Важно отличать гиперактивных детей от просто активных, легковозбудимых, демонстративных, эмоциональных.

Аутизм

Аутизм

Детский аутизм — расстройство, нарушение развития головного мозга, характеризующееся трудностями при установлении эмоционального контакта с внешним миром, ограниченными интересами, повторяющимися действиями, аномальным развитием всех областей психики.

Агрессивный ребенок

Агрессивный ребенок

Часто агрессия – отражение внутреннего дискомфорта, неумения адекватно реагировать на происходящие вокруг ребёнка события. Но иногда, если вовремя не помочь ребёнку, агрессия может стать устойчивой формой поведения, превращаясь со временем в качество личности.

Возрастные особенности детей 6 – 7 лет

Возрастные особенности детей 6 – 7 лет

Старший дошкольный возраст – период познания мира человеческих отношений, творчества и подготовки к следующему, совершенно новому этапу в его жизни – обучению в школе.

Возрастные особенности детей 5 – 6 лет

Возрастные особенности детей 5 – 6 лет

Это возраст активного развития физических и познавательных способностей ребёнка, общения со сверстниками. Игра остаётся основным способом познания окружающего мира, хотя меняются её формы и содержание.

Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

Возрастные особенности детей 4 – 5 лет

Возраст от четырёх до пяти лет – период относительного затишья. Ребёнок вышел из кризиса и в целом стал спокойнее, послушнее, покладистее. Всё более сильной становится потребность в друзьях, резко возрастает интерес к окружающему миру.

Возрастные особенности детей 3 – 4 лет

Возрастные особенности детей 3 – 4 лет

Три года – это возраст, который можно рассматривать как определённый рубеж развития ребёнка с момента его рождения. Кризис трёх лет завершает период «слияния» с матерью, малыш всё больше начинает осознавать собственную «отдельность».

Возрастные особенности детей 2 – 3 лет

Возрастные особенности детей 2 – 3 лет

В этом возрасте малыш ещё не может управлять собой по собственному желанию, его поведение носит большей частью непроизвольный характер. Он очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, его легко отвлечь, переключить с одного эмоционального состояния на другое.

<< [1][2][3][4] [5]

Рекомендуемая литература:

Популярные книги