психолог Юлия Титова статьи и публикации по психологии
Психолог Юлия Титова >> Статьи >> Детская психология Страница 3

Статьи

Детская психология
Подростковая психология
Психология взрослым

Свежие материалы

Справляемся с эмоциями. Как   Условия психоаналитического обращения за помощью   Экспресс-диагностика есть ли у меня травма   Стоит ли ограждать детей от новостей, рассказывающих о военных действиях?   Депрессия   Аддиктивное поведение    Работоголизм   Восемь главных задач развития, которые должны быть решены в подростковом возрасте   Переживание утраты и задачи горя   Что такое здоровые отношения?  

Популярные материалы

Развод родителей, как дети реагируют на развод.   Детское горе: особенности переживания смерти детьми   Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»   Возрастные особенности детей 5 – 6 лет   Самоповреждающее поведение   Диагностика уровня развития ребёнка   Возрастные особенности детей 4 – 5 лет   Зачем подростку психолог?   Аутизм   Возрастные особенности детей 6 – 7 лет    Оценка способности к зрелой любви    Реакции переживания у детей   Песочная терапия   Что такое детский психоанализ?   Должен ли мой ребенок посетить психолога?  

Ожидают модерацию 2 статьи

 

Услуги психолога

 

Дополнительно

 
 

Детская психология Страница 3

Реакции переживания у детей

Реакции переживания у детей

В процессе роста и развития дети испытывают не только радость, счастье, но и дискомфорт, беспокойство, ощущение себя несчастными. Отделение от матери, рождение нового ребенка в семье, начало посещения детского сада, школы, а так же переход от семьи к обществу сверстников (лагерь), болезнь, операция, период пубертата, и др.

Самоповреждающее поведение

Самоповреждающее поведение

Самоповреждение-действия, направленные на то, чтобы каким-то образом нанести вред своему здоровью или повредить своё тело, но без летального намерения, т.е., не подразумевающие в результате смерть. Самоповреждение-поведение, обусловленное чувством отчаяния. Самоповреждение-это экстремальная форма коммуникации.

Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»

Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»

Незаменимость и необходимость двигательной активности для жизнедеятельности ребёнка не вызывает сомнений, но при этом важно помнить о том, что существует ее оптимум для каждого возраста. Двигательная активность ниже оптимума ведёт к задержке роста и развития, а так же к снижению рабочих и адаптивных возможностей развивающегося организма.

Детское горе: особенности переживания смерти детьми

Детское горе: особенности переживания смерти детьми

Острая реакция для них несвойственна, она откладывается на месяцы. Кроме того, дети могут реагировать невротически: энурез, сосание пальца, т.п. Кажется, что ребёнок не переживает, теряет игрушку и начинает рыдать и из-за игрушки и из-за горя.

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду – тяжёлое время для каждого ребёнка. Период, сопровождающийся переживаниями ребёнка и матери (близких). Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и выработка новых умений и навыков

Ваш ребёнок идёт в школу

Ваш ребёнок идёт в школу

Желательно, чтобы старший дошкольник был хорошо информирован в области простых знаний. Он должен знать названия времён года, города, в котором он живёт, как зовут его родителей и т.п. Чтобы ребёнок знал основное, чтобы расширилась сфера его информированности о мире, надо непременно чаще разговаривать с ним, читать ему книги, водить в музеи, театры и просто гулять по улицам.

Детские страхи

Детские страхи

Для начала надо отметить, что развитие страхов у маленького ребенка – этап его развития. Наступает момент, когда он понимает, что жизнь гораздо сложнее и больше. Там много непонятного и не всегда хватает сил это понять.

Развод родителей, как дети реагируют на развод.

Развод родителей, как дети реагируют на развод.

В момент разлуки, потери словно вырывают часть сердца, часть нашего тела, как если бы мы потеряли часть самого себя. Разлука не просто делает ребёнка в большей степени одиноким, она его буквально «ополовинивает».

Диагностика уровня развития ребёнка

Диагностика уровня развития ребёнка

Диагностика уровня развития ребёнка Мы предлагаем уникальную возможность в домашних условиях провести экспресс-диагностику уровня развития ребёнка на основе приведённых ниже показателей.
Показатели развития психических функций детей от года до шести лет.

Гиперактивный ребенок

Гиперактивный ребенок

Гиперактивным сейчас готовы назвать почти любого ребёнка, который просто активен, не запуган, обладает живыми эмоциями, детской непосредственностью, любит подвигаться и не стесняется выражать себя. Важно отличать гиперактивных детей от просто активных, легковозбудимых, демонстративных, эмоциональных.

<< [1][2] [3] [4] >>

Рекомендуемая литература:

Популярные книги