психолог Юлия Титова статьи и публикации по психологии
Психолог Юлия Титова >> Статьи >> Детская психология Страница 3

Статьи

Детская психология
Подростковая психология
Психология взрослым

Свежие материалы

Психоаналитическая психотерапия - информация для клиента   Что могут сделать родители, чтобы подготовить детей к операции   Порядок рождения детей и их особенности   Анорексия   Найти свою жемчужину   Помощь ребенку с депрессией - что вы (родители, учителя, дети) можете сделать   Справляемся с эмоциями. Как   Условия психоаналитического обращения за помощью   Экспресс-диагностика есть ли у меня травма   Стоит ли ограждать детей от новостей, рассказывающих о военных действиях?  

Популярные материалы

Развод родителей, как дети реагируют на развод.   Детское горе: особенности переживания смерти детьми   Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»   Возрастные особенности детей 5 – 6 лет   Самоповреждающее поведение   Диагностика уровня развития ребёнка   Возрастные особенности детей 4 – 5 лет   Зачем подростку психолог?   Аутизм   Возрастные особенности детей 6 – 7 лет    Что должен знать ребёнок в 12-13 лет   Песочная терапия   Реакции переживания у детей   Оценка способности к зрелой любви    Что такое детский психоанализ?  

Ожидают модерацию 2 статьи

 

Услуги психолога

 

Дополнительно

 
 

Детская психология Страница 3

Школа и стресс

Школа и стресс

Нынешняя программа образования требует от ребенка 7-10 лет полной самоотдачи. Режим и темп расписания на неделю может быть крайне напряженным и даже на грани невыполнимого

Тики у детей

Тики у детей

Тики представляют собой явления психологической природы. Психика ребёнка часто не справляется со стрессами повседневной жизни, и тогда на помощь ребёнку приходит его тело

Песочная терапия

Песочная терапия

Песок — загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека - своей податливостью, способностью принимать любые формы: быть сухим, легким и ускользающим или влажным, плотным и пластичным.

Реакции переживания у детей

Реакции переживания у детей

В процессе роста и развития дети испытывают не только радость, счастье, но и дискомфорт, беспокойство, ощущение себя несчастными. Отделение от матери, рождение нового ребенка в семье, начало посещения детского сада, школы, а так же переход от семьи к обществу сверстников (лагерь), болезнь, операция, период пубертата, и др.

Самоповреждающее поведение

Самоповреждающее поведение

Самоповреждение-действия, направленные на то, чтобы каким-то образом нанести вред своему здоровью или повредить своё тело, но без летального намерения, т.е., не подразумевающие в результате смерть. Самоповреждение-поведение, обусловленное чувством отчаяния. Самоповреждение-это экстремальная форма коммуникации.

Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»

Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»

Незаменимость и необходимость двигательной активности для жизнедеятельности ребёнка не вызывает сомнений, но при этом важно помнить о том, что существует ее оптимум для каждого возраста. Двигательная активность ниже оптимума ведёт к задержке роста и развития, а так же к снижению рабочих и адаптивных возможностей развивающегося организма.

Детское горе: особенности переживания смерти детьми

Детское горе: особенности переживания смерти детьми

Острая реакция для них несвойственна, она откладывается на месяцы. Кроме того, дети могут реагировать невротически: энурез, сосание пальца, т.п. Кажется, что ребёнок не переживает, теряет игрушку и начинает рыдать и из-за игрушки и из-за горя.

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду – тяжёлое время для каждого ребёнка. Период, сопровождающийся переживаниями ребёнка и матери (близких). Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и выработка новых умений и навыков

Ваш ребёнок идёт в школу

Ваш ребёнок идёт в школу

Желательно, чтобы старший дошкольник был хорошо информирован в области простых знаний. Он должен знать названия времён года, города, в котором он живёт, как зовут его родителей и т.п. Чтобы ребёнок знал основное, чтобы расширилась сфера его информированности о мире, надо непременно чаще разговаривать с ним, читать ему книги, водить в музеи, театры и просто гулять по улицам.

Детские страхи

Детские страхи

Для начала надо отметить, что развитие страхов у маленького ребенка – этап его развития. Наступает момент, когда он понимает, что жизнь гораздо сложнее и больше. Там много непонятного и не всегда хватает сил это понять.

<< [1][2] [3] [4] >>

Рекомендуемая литература:

Популярные книги