психолог Юлия Титова статьи и публикации по психологии
Психолог Юлия Титова >> Статьи >> Детская психология Страница 3

Статьи

Детская психология
Подростковая психология
Психология взрослым

Свежие материалы

Сделай сам: нужно ли помогать детям с поделками?   Как справляться с тревогой в кризисное время   Язык младенца   Помощь помогающему   4 психологические игры для детей от 3 до 10 лет в условиях изоляции   Как говорить с ребёнком о коронавирусе   Песочная терапия   Что должен знать ребёнок в 12-13 лет   Что должен знать ребёнок в 9-10 лет   Что должен знать ребёнок в 6-8 лет  

Популярные материалы

Детское горе: особенности переживания смерти детьми   Возрастные особенности детей 5 – 6 лет   Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»   Развод родителей, как дети реагируют на развод.   Диагностика уровня развития ребёнка   Самоповреждающее поведение   Возрастные особенности детей 4 – 5 лет   Возрастные особенности детей 6 – 7 лет    Аутизм   Зачем подростку психолог?   Оценка способности к зрелой любви    Реакции переживания у детей   Что такое детский психоанализ?   Песочная терапия   Должен ли мой ребенок посетить психолога?  

Ожидают модерацию 2 статьи

 

Услуги психолога

 

Дополнительно

 
 

Детская психология Страница 3

Самоповреждающее поведение

Самоповреждающее поведение

Самоповреждение-действия, направленные на то, чтобы каким-то образом нанести вред своему здоровью или повредить своё тело, но без летального намерения, т.е., не подразумевающие в результате смерть. Самоповреждение-поведение, обусловленное чувством отчаяния. Самоповреждение-это экстремальная форма коммуникации.

Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»

Детский спорт высших достижений: «ЗА» и «ПРОТИВ»

Незаменимость и необходимость двигательной активности для жизнедеятельности ребёнка не вызывает сомнений, но при этом важно помнить о том, что существует ее оптимум для каждого возраста. Двигательная активность ниже оптимума ведёт к задержке роста и развития, а так же к снижению рабочих и адаптивных возможностей развивающегося организма.

Детское горе: особенности переживания смерти детьми

Детское горе: особенности переживания смерти детьми

Острая реакция для них несвойственна, она откладывается на месяцы. Кроме того, дети могут реагировать невротически: энурез, сосание пальца, т.п. Кажется, что ребёнок не переживает, теряет игрушку и начинает рыдать и из-за игрушки и из-за горя.

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду

Адаптация к детскому саду – тяжёлое время для каждого ребёнка. Период, сопровождающийся переживаниями ребёнка и матери (близких). Это не только процесс привыкания к новой обстановке, к новому режиму дня, к новым отношениям, но и выработка новых умений и навыков

Ваш ребёнок идёт в школу

Ваш ребёнок идёт в школу

Желательно, чтобы старший дошкольник был хорошо информирован в области простых знаний. Он должен знать названия времён года, города, в котором он живёт, как зовут его родителей и т.п. Чтобы ребёнок знал основное, чтобы расширилась сфера его информированности о мире, надо непременно чаще разговаривать с ним, читать ему книги, водить в музеи, театры и просто гулять по улицам.

Детские страхи

Детские страхи

Для начала надо отметить, что развитие страхов у маленького ребенка – этап его развития. Наступает момент, когда он понимает, что жизнь гораздо сложнее и больше. Там много непонятного и не всегда хватает сил это понять.

Развод родителей, как дети реагируют на развод.

Развод родителей, как дети реагируют на развод.

В момент разлуки, потери словно вырывают часть сердца, часть нашего тела, как если бы мы потеряли часть самого себя. Разлука не просто делает ребёнка в большей степени одиноким, она его буквально «ополовинивает».

Диагностика уровня развития ребёнка

Диагностика уровня развития ребёнка

Диагностика уровня развития ребёнка Мы предлагаем уникальную возможность в домашних условиях провести экспресс-диагностику уровня развития ребёнка на основе приведённых ниже показателей.
Показатели развития психических функций детей от года до шести лет.

Гиперактивный ребенок

Гиперактивный ребенок

Гиперактивным сейчас готовы назвать почти любого ребёнка, который просто активен, не запуган, обладает живыми эмоциями, детской непосредственностью, любит подвигаться и не стесняется выражать себя. Важно отличать гиперактивных детей от просто активных, легковозбудимых, демонстративных, эмоциональных.

Аутизм

Аутизм

Детский аутизм — расстройство, нарушение развития головного мозга, характеризующееся трудностями при установлении эмоционального контакта с внешним миром, ограниченными интересами, повторяющимися действиями, аномальным развитием всех областей психики.

<< [1][2] [3] [4] >>

Рекомендуемая литература:

Популярные книги